8 495 112-02-18

Заказать звонок
До 20.07 возможны перебои с доставкой кормов Royal Canin. О наличии и дате доставки уточняйте у операторов.
Доставка и оплата

Доставка зоотоваров в Москве

Доставка курьером

Если товар находится на складе магазина, то мы его доставим вам в течение 1-2 дней!

Стоимость доставки:

Зона доставки Сумма заказа, руб Стоимость доставки, руб
По Москве и до 5 км за МКАД Менее 2000 руб. 200 руб.
По Москве и до 5 км за МКАД Более 2000 руб. Бесплатно
По Московской области и более 5 км за МКАД 20 руб./км

*отсчет километража производится от МКАД
*минимальная сумма заказа при доставке в города России (кроме Москвы и МО) - 2000 руб.


Условия доставки

  • При заказе от 2000 руб. доставка по Москве и до 5 км за МКАД – бесплатно;
  • Подъем заказа на этаж – бесплатно;
  • Если заказ прибыл, но вы по каким-либо причинам вынуждены отказаться от него (не по вине магазина), вы просто оплачиваете стоимость доставки в размере 200 рублей.

Как оплатить

Наличными курьеру

Онлайн на сайте

Безналичный расчет для юридических лиц

Самовывоз

Адрес: г. Москва, ул. Академика Волгина д. 23, корп.1

По данному адресу находится центральный склад и пункт выдачи заказов.

загрузка карты...

Условия:

Услуга бесплатная
Режим работы:
Вт-Сб: 11.00-18.30
Вс-Пн - Выходной
Забрать заказ можно после подтверждения оператора

Как оплатить:

Онлайн на сайте

Безналичный расчет для юридических лиц

Оплата заказа банковской картой

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР

VISA International

Mastercard Worldwide

JCB

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Безопасность электронных платежей обеспечивается на уровне мировых стандартов, сертифицированных международными платежными системами с использованием технологий 3D-Secure: Verified by Visa и SecureCode от MasterCard. 3-D Secure используется как дополнительный уровень безопасности для онлайн-кредитных и дебетовых карт. Это достигается за счет того, что при оплате покупки по технологии 3-D Secure аутентификация владельца карты осуществляется на специальном сервере банка, выпустившего карту. Для аутентификации клиента требуется ввести пароль, известный только владельцу карты. Технология 3-D Secure поддерживается не всеми картами, что бы выяснить поддерживает ли ваша карта эти технологии защиты обратитесь в службу поддержки вашего банка.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Процесс оплаты онлайн

  • В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца на английском языке (как на карте).
  • Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
  • Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
  • Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу оплаченного заказа.

Возможные причины отказа в оплате по карте

Перед оплатой заказа пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
  • Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибоч
  • Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.

При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.


Наверх